LaitneS Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере более 24ч Ник в игре - Laitnes Настоящее имя - Влад Возраст 16 лет. Как такового опыта нет, но я готов учиться и открывать что-то новое для себя. 5 и более часов в день. Так-как сейчас каникулы, я сажусь за компьютер в 11:00 и так могу просидеть до трёх часов ночи. В школьное же время, я играю по режиму 16:00-22:00 вряд ли что-то измениться все может измениться.ся. За все время моей игры на проекте (примерно 4 года) мне попадалось 5-6 читеров в месяц,многих не банили,а я не мог стать модеров в связи с возрастом. А в целом я готов обеспечить комфортную игру игрокам проекта. избавить проект от нарушителей и обеспечить порядок на проекте. Да. Безусловно. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Как вы уже поняли, меня зовут Влад и мне 16 лет. Я закончил 10 классов и на данный момент перехожу в одиннадцатый класс. На данный момент я ничем не увлекаюсь, хочу стать сценаристом Раньше очень долго занимался кибер-спортом (была даже своя команда), но бросил по личным причинам. Немного о личных качествах, я тихий и спокойный человек, особенно если меня не злить. который может принять адекватное решение почти в любой ситуации. Добрый, отзывчивый, но иногда бываю суровым и хладнокровным. Ссылка на мою страницу ВКонтакте -https://vk.com/id342134854
Rayner_ Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 Против.- Ты думаешь, что люди настолько глупы и не узнают, что ты скопировал заявку другого человека?Ну хоть слова некоторые поменял.
Rayner_ Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 Для тех кто не поверит, вот пруф - https://forum.vimeworld.ru/topic/224697-заявка-на-должность-модератора-minigames/
Pro100Atom Опубликовано: 19 июля 2018 Опубликовано: 19 июля 2018 Против, из-за копирование заявки у другого человека