Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора (MiniGames)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 6д.19ч.21мин.

Ник в игре - Gujinn

Настоящее имя - Дмитрий.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? - На данное время опыта нету,но я готов учится,и позновать новое для себя.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 10 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - c 13:00 до 22:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту по избавленью от читеров, и игроков играющих не по правилам.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Правила прочитал, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам

Напишите немного о себе - Я добрый и отзывчивый человек,мои любимые игры на проекте BuildBattle, BlockParty, SkyWars.И ещо я люблю слушать музыку и играть в майнкрафт на проекте VimeWorld.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте  - https://vk.com/dimon_simonenko

Изменено пользователем Dimon_Simonenko
Опубликовано:

Встречаются ошибки: как грамматические, так и пунктуационные. Путаница с возрастом: в профиле форума тебе 17 лет, тут 16
Против, удачки

Опубликовано:

Желаемая должность - Модератор.
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 6д.19ч.21мин.
Ник в игре - Gujinn
Настоящее имя - Дмитрий.
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
Есть опыт в этом деле? - На данное время опыта нету,но я готов учитсяпозновать новое для себя.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 10 часов.
В какое время обычно играете (по Москве) - c 13:00 до 22:00.
Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту по избавленью от читеров, и игроков играющих не по правилам.
Прочитали ли правила нашего проекта? -Правила прочитал, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам