GanFun Опубликовано: 25 июля 2018 Опубликовано: 25 июля 2018 Все заявки должны соответствовать данной форме:Желаемая должность -ХелперВремя игры на сервере - Больше годаНик в игре - GanFunНастоящее имя - ПавелВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -14Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Нет,хочу опробовать себя в новом делеСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 3ч. до 10В какое время обычно играете (по Москве) - с 8 до 13 и с 15 до 23.Бывают исключения(уезжаю,болею или личные проблемы)Почему вы хотите занять эту должность? -Вижу несправедливость на сервере,оскорбления игроков и администрации.Хочу помочь серверу.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Знаю,8/10Напишите немного о себе -Я учусь в 9 классе.Живу в маленькой станице Брюховецкая(Краснодарский Край).Занимаюсь волейболом.Также люблю вселенную "Звёздных Войн" и многое о ней знаю.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id297771879Все заявки должны соответствовать данной форме:Желаемая должность -Время игры на сервере - Ник в игре - Настоящее имя - Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -В какое время обычно играете (по Москве) - Почему вы хотите занять эту должность? -Прочитали ли правила нашего проекта? -Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Напишите немного о себе -Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - avikto и Eleatropchik 1 1
Staskiller Опубликовано: 25 июля 2018 Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) ПротивИзлишняя неадекватность, ужасное поведение на сервере. Многочисленные нарушения. Изменено 25 июля 2018 пользователем Staskiller