JenyaSido Опубликовано: 25 июля 2018 Опубликовано: 25 июля 2018 Здравствуйте дорогая администрация проекта VimeWorld. Я хотел бы сменить ник так как в нем моё имя и фамилия. Я стараюсь не говорить про себя личную информацию, но мой ник её говорит. (играю с 16 года и мне тогда было 9 лет и я был глуп. В итоге мой ник JenyaSido говорит моё имя и фамилию. Я очень хочу сменить этот ник!!!)
NetherLord Опубликовано: 25 июля 2018 Опубликовано: 25 июля 2018 Если это твой первый зарегистрированный аккаунт, то можешь зарегистрировать второй с желаемым ником, а первый оставить
PandyChan898 Опубликовано: 26 июля 2018 Опубликовано: 26 июля 2018 Если это твой первый зарегистрированный аккаунт, то можешь зарегистрировать второй с желаемым ником, а первый оставитьА если у человека донат на этом акке?
kirillblednyj Опубликовано: 26 июля 2018 Опубликовано: 26 июля 2018 Ничего не поделаешьсоздавай новый акк)
BloodStar Опубликовано: 26 июля 2018 Опубликовано: 26 июля 2018 Ничего не поделаешьсоздавай новый акк) Если у него статистика крутая? Он что? Заново будет проходить путь "ваймовца"?
BlackBreazy Опубликовано: 26 июля 2018 Опубликовано: 26 июля 2018 Надо было придумывать ник нормальный, его невозможно сменить
BloodStar Опубликовано: 26 июля 2018 Опубликовано: 26 июля 2018 Надо было придумывать ник нормальный, его невозможно сменитьВозможно, был случай, когда пацан тоже просил сменить себе ник за то что он у него был нарушительным, а так он был нормом пацыком на проекте, он ничего не нарушал, но его ник был нарушение для сервера, и ему сменили ник, один модер
BlackBreazy Опубликовано: 26 июля 2018 Опубликовано: 26 июля 2018 Возможно, был случай, когда пацан тоже просил сменить себе ник за то что он у него был нарушительным, а так он был нормом пацыком на проекте, он ничего не нарушал, но его ник был нарушение для сервера, и ему сменили ник, один модерЕсли ты про фору то да, про игру не знаю, так невозможно вроде