NoHacksJust20CPS Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 1.Желаемая должность - Модератор на сервере "MiniGames" 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 30 д. 18 ч. 0 м.3.Ник в игре - FastSuicide4.Настоящее имя - Али5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но знаю все команды.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Примерно 5-6 часов в день. Все зависит от занятости в течении дня.8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 13:00 по 19:00 9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я считаю, что самое главное для игроков - комфортная игра без читеров и багоюзеров, поэтому хочу оказать помощь в устранении различных нарушителей. 10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, правила прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.11.Напишите немного о себе - Живу в Азербайджане в городе Сумгайыт . В прошлом году окончил 9 класс. ЕГЭ сдал на отлично. В свободное время играю на проекте VimeWorld (Сервер MiniGames). Я общительный, добрый, справедливый и рассудительный и обожаю проект VimeWorld. Люблю учиться чему-то новому. Не конфликтный, мат в моем лексиконе отсутствует. Я за честную игру, поэтому багами и читами не пользуюсь.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/firecekcu TpeBop_qpuJIuIIc 1
_Tawerrr_ Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 Нейтрал ближе к за!Удачи. NoHacksJust20CPS 1