Princess_mimi_17 Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) Отправлено 27 Июль 2018 - 22:521. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов)- 15 д. 10 ч. 56 м3. Ник в игре -Princess_mimi_174. Настоящее имя - Настя5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 166. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет,но знаю все команды7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? 3 часа в день8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 15:00 9.Почему вы хотите занять эту должность?-Я очень люблю этот сервер и хочу что бы Вайм Ворлд был самым лучшим сервером мира!А что бы это произошло надо банить нечестных игроков!10.Прочитали ли правила нашего проекта?-Прочитал от а до я"Обещаю быть непредвзятая по отношению к игрокам".11.Напишите немного о себе-Я очень честная и очень умная девушка..Я очень общительная и люблю заводить новых друзей.Я играл когда вайм только только начинала развитее. 12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id499370982 Изменено 30 июля 2018 пользователем Princess_mimi_17 Strimer_Play и kichor 2
drama_queenn Опубликовано: 30 июля 2018 Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) Модератор строго с 16 лет. Попробуй расставить точки в конце каждого предложения, это сделает твою анкету завершенной и аккуратной. Также советую ставить пробелы после запятых, точек. (Опыта нет, но знаю все команды; Новых друзей. Я играл) Это так же придаст твоей анкете более опрятный вид.Путаница с полом, может спешила и волновалась. (Я играл; я честная; прочитал). Если захочешь попробовать после 16, то советую пополнить свой словарный запас, прочитать больше книг. Не спеши при написание анкет, выражайся правильнее в 9 пункте. Попробуй написать обширную анкету, изложив свои мысли красиво и правильно.Желаю удачи. Изменено 30 июля 2018 пользователем drama_queenn Princess_mimi_17 и liee 1 1