ilya110 Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14д 11ч 57м.Ник в игре - ilya110.Настоящее имя - Илья.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этой сфере нет, но собираюсь его получить будучи на посте модератора.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6В какое время обычно играете (по Москве) - примерно в 14 часов дняПочему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать игрокам, избавляться сервер от читеров и багоюзеров.Прочитали ли правила нашего проекта? - да читал. Обязуюсь быть честным и полезным модератором.Напишите немного о себе - Я люблю играть на Vimeworld и уже на играл 14 дней и за это время повстречал не мало наглых читеров и багоюзеров я всегда не ленился и кидал на них репорты но теперь я решил еще помочь проекту избавиться от этих игроков. В жизни я люблю путешествия и поэтому летом буду иногда отлучиться на неделю две от игры заранее извиняюсь. Также я хотел написать про ник, да у меня есть в нем цифры , но это не просто рандомные цифры, если вы посмотрите на ссылку в вк у меня там тоже есть 110, я использую это число во всех никак в разных играх. Сейчас я играю только на Vimeworld, но также люблю и другие игры.Надеюсь вы оцените мою заявку)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://m.vk.com/ilya.mironov110 Изменено 1 августа 2018 пользователем ilya110
TheIzIngrId Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 - Правила не читал.Авто Против!
Ozeroff1999 Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Против,причины указаны выше.Удачи.