Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14д 11ч 57м.

Ник в игре - ilya110.

Настоящее имя - Илья.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этой сфере нет, но собираюсь его получить будучи на посте модератора.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6

В какое время обычно играете (по Москве) - примерно в 14 часов дня

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать игрокам, избавляться сервер от читеров и багоюзеров.

Прочитали ли правила нашего проекта? - да читал. Обязуюсь быть честным и полезным модератором.

Напишите немного о себе - Я люблю играть на Vimeworld и уже на играл 14 дней и за это время повстречал не мало наглых читеров и багоюзеров я всегда не ленился и кидал на них репорты но теперь я решил еще помочь проекту избавиться от этих игроков. В жизни я люблю путешествия и поэтому летом буду иногда отлучиться на неделю две от игры заранее извиняюсь. Также я хотел написать про ник, да у меня есть в нем цифры , но это не просто рандомные цифры, если вы посмотрите на ссылку в вк у меня там тоже есть 110, я использую это число во всех никак в разных играх. Сейчас я играю только на Vimeworld, но также люблю и другие игры.Надеюсь вы оцените мою заявку)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://m.vk.com/ilya.mironov110

Изменено пользователем ilya110
Опубликовано:

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14д 11ч 57м.

Ник в игре - ilya110.

Настоящее имя - Илья.

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этой сфере нет, но собираюсь его получить будучи на посте модератора.

В какое время обычно играете (по Москве) - примерно в 14 часов дня