Kel_Vin Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) 1. Модератор. 2. 29 дней, 6 часов, 50 минут.3. Kel_Vin.4. Дмитрий.5. 17 лет.6. Опыта нет, но я быстро учусь и воспринимаю полученную информацию.7. 4-6 часов.8. Играю обычно с 14:00, но бывает и раньше.9. Я подаю заявку на пост модератора чтобы помогать игрокам, быстро отзываться на просьбы и наказывать игроков нарушающихправила проекта и моральных норм общения, игроков со сторонним программным обеспечением и других нарушителей.10. Обещаю быть непредвзятым по отношению к другим игрокам.11. Меня зовут Дима, мне 17 лет, на данный момент я самообучаюсь в программировании - Python, ранее все силыуходили на изучения библиотек NodeJs. Сейчас силы трачу на переписывания бота под Python, ибо в нём больше перспектив в разработке. Сам я адекватный, срывов у меня не бывает, я терпеливый человек и могу выдержать любое моральное напряжение, добрый и общительный, люблю спорить если человек не прав. Критику я воспринимаю спокойно и адекватно, если она конструктивная.12. https://vk.com/kelvin16 Изменено 1 августа 2018 пользователем iKel_Vin RoziCat, Render31, SilentHillz и 3 других 5 1
Kerisaur Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Нейтрал, удачи. SilentHillz и RoziCat 1 1
SilentHillz Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Нейтрал, удачи.Какой смысл от вашего нейтрала?
DominiCane Опубликовано: 1 августа 2018 Опубликовано: 1 августа 2018 Какой смысл от вашего нейтрала?Накручивание сообщений на форуме, как же иначе? ;)По теме - ЗА
Jkush Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 За,но лучше сразу на должность Dev :D (Как я вижу).
wiglegon1337 Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 почему так сложно всем людям писать такие хорошие заявки? за)
The_Misha_YT Опубликовано: 2 августа 2018 Опубликовано: 2 августа 2018 Какой смысл от вашего нейтрала?Нейтрал,это значит и не за,и не против.