XxKiLlErXxYTPvP Опубликовано: 5 августа 2018 Опубликовано: 5 августа 2018 Желаемая должность -Модератора Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 дн. 15 ч. 33 мин. 38 сек. Ник в игре - DeaDLast33 Настоящее имя - Владимир Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет,хочу получить его на данной должности. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -3-8 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 14-20 Почему вы хотите занять эту должность? -Так как сейчас лето,появилось много времени,которое могу посвятить серверу. Избавить сервер от нарушителей,например, багоюзеров ,читеров и так далее.. Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе -Меня зовут Владимир, живу в городе Оренбург. Хожу в школу по изучению Английского языка, раньше ходил в секцию Волейбола. Пробовал себя в сфере PAWN программирования. Сам по себе адекватный и рассудительный человек, готовший принять любое решение, которое удовлетворит всех его участников. Умею общаться с людьми и понимать их проблемы. Не могу сказать что я ангел по сравнению с другими людьми, но в некоторых приоритетных ситуациях нужно действова Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id452465533
DogyDogy Опубликовано: 5 августа 2018 Опубликовано: 5 августа 2018 Категорически против !В предыдущий заявках твоё имя было : Дарья, потом Ярослав, теперь Владимир
liee Опубликовано: 6 августа 2018 Опубликовано: 6 августа 2018 Так тебя Ярослав или Владимир зовут? Или ты ещё не решил?
XxKiLlErXxYTPvP Опубликовано: 6 августа 2018 Автор Опубликовано: 6 августа 2018 я Владимир, брат отправлял ярослав
kichor Опубликовано: 6 августа 2018 Опубликовано: 6 августа 2018 Против, в вк у тебя лицо как в 21 год.