Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора".


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наиграно более 24 часов.

3. Ник в игре - WeinElite

4. Настоящее имя - Диана

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле, нет. Но я, собираюсь как раз его и получить.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - более 2 ч.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 10.00 - 14.00, 16.00 - 20.00

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на разных режимах, я довольно часто вижу читеров, багоюзеров и людей, которые начинают оскорблять игроков, из-за того что убили в спину, или похожих причин. Например, на такой игре как "KitPvP" постоянно багоюзят, мешая игровому процессу. На всеми любимом режиме "SkyWars Solo" часто играют союзники, а поскольку их двоё, почти невозможно их победить. Такая же проблема присутствует и на "BedWars". Но кроме этого, игроки очень часто матерятся, оскорбляют друг-друга. И очень неприятно, когда после этого всего, заходишь расслабиться на такой режим, как "BuildBatle", а есть люди которые пишут на табличках, различные оскорбления, или строят половые органы, тем более часто бывает, что эти постройки и побеждают. Очень большой проблемой, есть читеры. Игроки у которых есть Fly, Multi Jump, или KillAura, АКБ, телепорт и тд. Неприятно, когда твой союзник, на BedWars, берет и ломает под тобой блоки. Я хочу помочь серверу, избавиться от читеров, проучить багоюзеров,игроков что создают меж собой союз, что строят оскорбительные постройки, оскорбляют в чате и матерятся.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитала правила проекта. Обещаю быть непредвзятой по отношению к игрокам