Перейти к публикации

Перейти на версию 1.7.2 [MG]


Рекомендованные сообщения

Предлагаю вам перейти на версию 1.7.2, откроется уйма новых плагинов вы сможете добавить долгожданную всем игру Build Battle, на этой версии много новых блоков, я понимаю это очень трудно прошу вас постарайтесь это сделать.

 

Кому понравилась эта запись поставьте лайк.

Изменено пользователем DemonGamer
Ссылка на комментарий

Согласен, то что у кого-то слабый комп! Это их проблема, так возможно у вас будут играть более известные ютуберы и много новых игроков!

Если вы боитесь потери онлайна, то зря!

Ссылка на комментарий

Пфф за что -3 не понимаю, странные вы школьники.

Сам школьник ты видать еще, минусы говорят о том, что кому-то НЕ ПОНРАВИЛАСЬ твоя идея, поэтому будь любезен принимать критику к своей идее.

Ссылка на комментарий

Сам школьник ты видать еще, минусы говорят о том, что кому-то НЕ ПОНРАВИЛАСЬ твоя идея, поэтому будь любезен принимать критику к своей идее.

хорошо сейчас я загляну к твоим сообщениям.
Ссылка на комментарий

"Кому понравилась эта запись поставте лайк"  мало того что "поставьте" написана не правильно, он ещё и лайки просит, мда далеко пойдёшь... 

Изменено пользователем _DIMAN_
Ссылка на комментарий

"Кому понравилась эта запись поставте лайк"  мало того что "поставьте" написана не правильно, он ещё и лайки просит мда далеко пойдёшь... .  

Пфф, да, он очень далеко пойдет (ну ты понял, в каком я смысле).

Ссылка на комментарий

За, но допустим. Предложил он свою идею, так давайте его дизать без причины?!?!
Это ж так круто. Если честно, то все мы школьники. Но я одного не пойму. Попросил он лайкнуть. А ты Эдик и остальные... Ведёте себя как последние 

дегенераты. Делать вам нечего? Вам то не нравится когда вас оскорбляют/унижают.
И да, тут не из-за плохой идеи дизают, так я понял. Видно же. Просто нашли слабого и набросились на него. (Чисто моё мнение). 
Ссылка на комментарий