ChromDC Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 27 дн. 13 ч. 50 мин.Ник в игре - ChromDC Настоящее имя - Дмитрий. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8-10 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 23:00. Почему вы хотите занять эту должность? - В последнее время появилось много читеров, бустеров, нарушителей правил сервера. Также еще есть обходы на софты, дающие преимущество, ну, и к тому же, лето, много свободного времени. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, живу в Украине, занимаюсь спортом, точнее волейболом. Также я учусь в школе, перешёл в 11 класс. В свободное от тренировок время, я играю на VimeWorld. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/chromdc qqqqqqqqqq, Black и TawerkaMisha 3
Kapusta_3 Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 За.Информации маловато .Удачки :3
Moryasha Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Прочитал твою заявку, мои выводы:-Нет опыта, это не очень радует. Надеюсь, на этой должности ты наберёшься опыта в данной сфере.-Заявка суховата. Довольно мало информации о себе, но, кому это нужно.-На странице ВКонтакте нет твоих настоящих фотографий. В целом, заявка неплохая, но есть недостатки. Надеюсь, ты правильно воспримешь мою критику и примешь её как конструктивную. Используй мои советы в следующий раз, когда будешь составлять заявку. Мой голос - Нейтрально.