xxRxuten Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 1 ч. 14 м. Ник в игре - xxRxuten Настоящее имя - Андрей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. Исполнилось 9 августа. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет, но я бы хотел его получить на данном проекте. В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 - 14:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Вижу множество читеров, багоюзеров, тимеров на соло режимах, людей которые оскорбляют просто так. Таких надо наказывать! Поэтому хочу пополнить список модераторов. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Привет! Меня зовут Андрей, я жиу в г.Красноярск, мне 17 полных лет. Мой игровой опыт в этой игре начался с версии 1.5.2, тогда я в первый раз познакомился с этой игрой и безусловно увлекся ей. В то время на серверах было мало минирежимов, поэтому приходилось довольствоваться тем что есть. И вот однажды я узнал, что существуют сервера со сборками модов и я начал незамедлительно искать такие проекты. И наткнулся на vimeworld, создал я аккаунт, начал играть, наиграл 30 с лишнем дней, потом мне наскучило и я забросил . Но вот теперь, в 2018 году я снова начал играть, но данные от старого аккаунта забыл и теперь играю с другого. Ну вообщем, как-то так. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/off_xxr
liee Опубликовано: 8 августа 2018 Опубликовано: 8 августа 2018 (изменено) Против.Рассказал только о том, как начал играть в майнкрафт. Круто B)Притом тебе 16, а не 17 :wacko: Изменено 8 августа 2018 пользователем liee
xxRxuten Опубликовано: 8 августа 2018 Автор Опубликовано: 8 августа 2018 -_-Против.Рассказал только о том, как начал играть в майнкрафт. Круто B)Притом тебе 16, а не 17 :wacko: