DmutroMaster Опубликовано: 10 августа 2018 Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 11 д. 11 ч. 19 м.Ник в игре - DmutroMasterНастоящее имя - ДмитрийВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полныхЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нету, но хочу получить будучи на посте МодератораСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-8 часов в деньВ какое время обычно играете (по Москве) - я будни 16:00-20:00 в выходные 11:00-20:00Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось свободное время, которое хочу уделить проекту. В игре много читеров, багоюзеров, людей которые не хотят играть нормально, адекватно и честно, именно поэтому хочу помочь проекту справится с ими.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, почитал. Обязуюсь быть непредвзятым по отношению к игрокам Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, учусь в 10 классе. Немного о себе: Адекватный, общительный, грамотный, всегда соблюдаю любые правила.Увлекаюсь программированием, музыкой, рисованием, монтажом, футболом, а также немного дизайнер, в душе.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/dmutro_gladkov Изменено 10 августа 2018 пользователем DmutroMaster Pa3etKa 1
Pa3etKa Опубликовано: 10 августа 2018 Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Нейтрал Изменено 19 августа 2018 пользователем Pa3etKa DmutroMaster и MrSimer 2
iDarky Опубликовано: 10 августа 2018 Опубликовано: 10 августа 2018 Против- На момент подачи заявки,правила были не прочитаны!
kichor Опубликовано: 10 августа 2018 Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Нейтрал. Можешь репу поставить вверх :( Изменено 10 августа 2018 пользователем kichor ElwiElite и DmutroMaster 2