Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  22 дня.

3.Ник в игре - sqdHufim_

4.Настоящее имя - Иван

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле пока нет,но я думаю наберусь его на этой должности.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 10.00 до 16.00

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Емеется опыт в нахождении багоюзеров,читеров,вобщем людей,которые не желают играть нормально.Хочу сделать VimeWorld немного чище.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором.

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Иван,я учусь в 10 классе.Люблю делать дизайны для каналов.Люблю рисовать,хожу в художествиную школу.Я дружелюбный,люблю общатся с людьми.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id481545388

Опубликовано: (изменено)

Правила не прочитаны. Флуд заявками. Против, удачки

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  22 дня.

3.Ник в игре - sqdHufim_

4.Настоящее имя - Иван

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле пока нет,но я думаю наберусь его на этой должности.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 10.00 до 16.00

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Емеется опыт в нахождении багоюзеров,читеров,вобщем людей,которые не желают играть нормально.Хочу сделать VimeWorld немного чище.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором.