Slaby Опубликовано: 7 сентября 2018 Опубликовано: 7 сентября 2018 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Почти четыре дня.Ник в игре - Slaby. Настоящее имя - Павел. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но быстренько готов разобраться в командах и выучить все необходимое. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Не меньше двух часов. В какое время обычно играете (по Москве) - В зависимости от дня. В основном с двух часов.Почему вы хотите занять эту должность? - Очень хочу стать частью персонала сервера Mini Games, помогать ему в процветании, также оказывать помощь послушным игрокам, отвечая на их вопросы, помогая им с нарушителями. Относительно часто буду проверять жалобы на форуме. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Я очень скромная личность, всегда обхожу конфликты стороной. Очень люблю находиться в тишине, сидеть дома и читать книги. Учусь в техникуме на рекламного агента. Свое свободное время хочу посвящать модерированию Вашего сервера.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/andreew_p. maksemkf0, velikiyistorik, MorskoySlon и 4 других 6 1
illuu Опубликовано: 7 сентября 2018 Опубликовано: 7 сентября 2018 За. НейтралСомнения в возрасте. Парню сегодня 16 лет исполнилось, если я не ошибаюсь.
Slaby Опубликовано: 7 сентября 2018 Автор Опубликовано: 7 сентября 2018 НейтралСомнения в возрасте. Здравствуйте!Все доказательства по поводу моего возраста без проблем приведу Главной Администрации. За. Парню сегодня 16 лет исполнилось, если я не ошибаюсь.Вы абсолютно правы, спасибо за отзыв.
Kominam Опубликовано: 8 сентября 2018 Опубликовано: 8 сентября 2018 Здрасьте,не ожидала такую заявку.За,удачи! :wub: