LannyZak Опубликовано: 7 сентября 2018 Опубликовано: 7 сентября 2018 Желаемая должность - Модератор (MiniGames) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 7 д. 2 ч. 22м. Ник в игре - LannyZak Настоящее имя - Артём Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта к сожалению нет,но хочу попробовать себя в должности модератор. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - с 16:30 до 22:30 В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:30 до 22:30 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу попробовать себя на должности модератор (Как можно больше помочь серверу) Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.Обещаю быть не предвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Ну,что я могу рассказать о себе?Я артём,мне 17 лет.Люблю кататься на велосипеде и читать книги(не вру).По жизни одноклассники называют меня ботаником,но я не обижаюсь потому,что так и есть.По жизни я спокойный,меня очень трудно разозлить,но бывает и такое что могу пылахнуть(такое есть у каждых).Я не знаю почему,но мне как то очень сильно хочется стать программистом,но родоки мне говорят что мне нужно идти на врача(почему,не имею понятия).Я не знаю что писать,не хочу чтоб было сухо,но у меня жизнь такая-скучная.Надеюсь поймёте. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открыты!) -https://vk.com/id489318339
Pa3etKa Опубликовано: 7 сентября 2018 Опубликовано: 7 сентября 2018 Зачем спамишь заявками? Тут уже отказ) Можно и грамматику не проверять
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 7 сентября 2018 Опубликовано: 7 сентября 2018 Против, флуд заявками. Удачки
Pa3etKa Опубликовано: 7 сентября 2018 Опубликовано: 7 сентября 2018 (изменено) Зачем спамишь заявками? Тут уже отказ) Можно и грамматику не проверятьДа ладно Против, флуд заявками. Удачки Изменено 7 сентября 2018 пользователем Pa3etKa