LannyZak Опубликовано: 8 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 7 дней 2 часа 22 минутыНик в игре - LannyZakНастоящее имя - АртёмВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет (могу с лёгкостью это доказать, если понадобится) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я способна быстро разбираться в командах, также изучил для себя множество ситуаций из раздела жалоб на персонал. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Не меньше шести часов.В какое время обычно играете (по Москве) - С 12:00 до 19:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать игрокам, так как это приносит мне удовольствие. Хочу банить и мутить игроков за нарушения, проверять жалобы и репорты.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятой по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Артём. Я - любитель спорта, живу с родителями. В свободное время люблю поиграть на Вашем сервере. В себе я бы выделил следующие черты характера: дружелюбный, целеустремлённый, ответственный и скромный. В будущем я хочу стать программистом.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id457917932 Ссылка на комментарий