Guicbento987 Опубликовано: 8 сентября 2018 Опубликовано: 8 сентября 2018 (изменено) 1. Модератор. 2. 21 д. 21 ч. 23 м.3. Inozem 4. Кирилл. 5. 16 лет. 6. Опыта нет, но я быстро учусь и воспринимаю полученную информацию. 7. 4-6 часов. 8. Играю обычно с 14:00, но бывает и раньше. 9. Я подаю заявку на пост модератора чтобы помогать игрокам, быстро отзываться на просьбы и наказывать игроков нарушающих правила проекта и моральных норм общения, игроков со сторонним программным обеспечением и других нарушителей. 10. Обещаю быть непредвзятым по отношению к другим игрокам. 11. Меня зовут Кирилл, мне 16 лет, на данный момент я самообучаюсь в программировании - Python, ранее все силы уходили на изучения библиотек NodeJs. Сейчас силы трачу на переписывания бота под Python, ибо в нём больше перспектив в разработке. Сам я адекватный, срывов у меня не бывает, я терпеливый человек и могу выдержать любое моральное напряжение, добрый и общительный, люблю спорить если человек не прав. Критику я воспринимаю спокойно и адекватно, если она конструктивная.12. https://vk.com/guicbento Изменено 8 сентября 2018 пользователем Guicbento987
Millebagyan Опубликовано: 8 сентября 2018 Опубликовано: 8 сентября 2018 ПротивПочему тебе в заявке 16, а по вк тебе 17 ?