Перейти к публикации

Заявление на пост модератора "MiniGames".


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 22 дн. 17 ч. 38 мин. 25 сек

Ник в игре - RussianManiacPro.

Настоящее имя - Николай.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы его приобрести.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-4 часа (будни), 5-6 часов (выходные).

В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00 по МСК.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должность, так как на проекте очень много нарушителей. На проекте много читеров, игроков, которые используют баги, а так же, которые оскорбляют родственников. Я хотел избавить бы проект от таких игроков, которые всяко мешают игровому процессу.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь быть достойным Модератором и непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Меня зовут Николай, мне 16 лет. Учусь я в 10 классе. Хорошист. Люблю играть в футбол с друзьями, гулять на улице, ходить в столовую xD. На проекте в будние дни играю не так уж и много, так как нужно делать домашнее задание, а на выходных готов хоть просидеть пол дня, если не буду занят. Я спокоен, справедлив, терпелив. Меня сложно вывести из себя. Спасибо, что уделили время моей заявки.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/ochnev02

Изменено пользователем RussianManiacPro
Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 22 дн. 17 ч. 38 мин. 25 сек
  • Ник в игре - RussianManiacPro.
  • Настоящее имя - Николай.
  • Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы его приобрести.