TanzorPlay Опубликовано: 27 сентября 2018 Опубликовано: 27 сентября 2018 Желаемая должность - Модератор; Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 51 дн. 3 ч. 58 мин. 14 сек.; Ник в игре - TanzorPlay; Настоящее имя - Алексей; Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет, могу предоставить паспорт администрации, в качестве доказательств; Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хотелось бы его получить на данном проекте; Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-ух часов в день; В какое время обычно играете (по Москве) - С 10:00 до 14:00 в будние, в выходные с 18:00 до 12:00; Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому что очень часто встречаю нарушителей, таких как: багоюзеры, читеры, аморалы и.т.п; Я хотел бы помочь серверу избавляться от таких игроков; Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам; Напишите немного о себе - Я учусь в 10-ом классе. После учёбы я занимаюсь волейболом, а свое свободное время посвящаю вашему проекту. Из своих хороших качеств могу выделить следующие: Я отзывчивый, добрый, ответственный и достаточно серьёзно отношусь к поставленным задачам; Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) -https://vk.com/sartakov_leha TawerkaMisha 1