DmutroMaster Опубликовано: 28 сентября 2018 Опубликовано: 28 сентября 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 18 д. 13 ч. 30 м. Ник в игре - DmutroMaster Настоящее имя - Дмитрий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, собираюсь его получить будучи на посте модератора. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 6 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - В будни играю обычно с 14:00 до 19:00, а в выходные с 10:00 до 16:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Мне очень нравится ваш проект, я хочу что бы он развивался, а для этого, проекту нужна помощь в виде модераторов, вообщем цель модератора поддерживать баланс на сервере, помогать новичкам с различными вопросами, наказывать нарушителей. Мне очень хочется помочь вам в развитии сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь относиться не предвзято к каждому из игроков, не обращая внимания на личные неприязни или обиды. Напишите немного о себе - Адекватный, общительный, соблюдаю любые правила, весёлый. В свободное время занимаюсь рисованием, музыкой, компьютерной графикой. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/id450271268 Rozval 1
TawerkaMisha Опубликовано: 28 сентября 2018 Опубликовано: 28 сентября 2018 Против,правила не прочитаны.
DmutroMaster Опубликовано: 28 сентября 2018 Автор Опубликовано: 28 сентября 2018 Против,правила не прочитаны.Как вы поняли, что я их не читал?!
Biolla Опубликовано: 28 сентября 2018 Опубликовано: 28 сентября 2018 Музыкой? Играешь на каком-то инструменте?Нейтрален, удачи.
MysteriousSatan_ Опубликовано: 28 сентября 2018 Опубликовано: 28 сентября 2018 За.Удачи, хоть и немного написал пункт про правила по своему.