_DoNE4kA_ Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 1. Желаемая должность – Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -5 д. 19 ч. 17 м.3. Ник в игре – _DoNE4kA_4. Настоящее имя – Данил.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – Мне 16 полных лет, подтвердить свой возраст не составит никакого труда, паспорт могу скинуть в лс.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, но я думаю, что получу его на должности модератора.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – В основном я готов уделять проекту примерно 4-7 часа в день.8. В какое время обычно играете (по Москве) – В будние дни играю только вечером(С 16:00 до 22:00), в выходные могу хоть целый день.9. Почему вы хотите занять эту должность? – На данный момент, у меня появилось много свободного времени, которое я хочу посвятить проекту. Играя в различные мини-игры, я много раз встречал игроков, которые нарушают правила проекта. Также, стоит упомянуть о тех, кто спамит, флудит, оскорбляет других игроков. В некоторых случаях они остаются безнаказанными, очень хотелось бы это исправить. Скажу просто, кратко и четко - я хочу помогать игрокам на проекте и сделать более комфортную игру.10. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, прочитал. "Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам".11. Напишите немного о себе – Я общительный, терпеливый и хороший парень, который может выслушать и поддержать вас, когда вам плохо. У меня есть много друзей, с которыми я по сей день общаюсь и играю на вашем проекте. В свободное время я провожу много времени на сервере MiniGames - Хочу попасть в топ 50 CP, думаю, он больше всего подходит для меня.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/dkhomyakov2013. ThisSeregaTop 1
FlirkyGame Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 За. Ошибок нету, все красиво.