Solopopiness Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 9 Дней Ник в игре - Solopopiness Настоящее имя - Ярик Возраст -16 лет Есть опыт в этом деле? - Создавали со своим другом проект серверов. Закончился бюджет,проект закрыли. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа,может быть и больше В какое время обычно играете (по Москве) - с 17:00 в будние, с 13:00 в выходные. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять должность модератора здесь,потому что это самый отличный проект серверов. Я был в основном Хелпером на серверах. Но модератором ещё не был... Хочу банить людей с читами(т.е. с вредоносным ПО) и т.д. Прочитали ли правила нашего проекта? - Правила были прочитаны личной мной. Потратил 15 минут... Напишите немного о себе - Меня зовут Ярослав,мне 16 лет.Я занимаюсь теннисом уже 1 год(настольные теннис). Занимался 10 лет танцами(спортивные,бальные). В свободное время играю на VimeWorld,моя мечта уже 1 год стать на сервере модером. Но в прошлом году я не мог стать модератором из-за возраста. Любимые сервера: VimeWorld. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/yarikgangov
Pingvin4ick Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 ПротивПравила не прочитаны.
ProFan1 Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 Врешь не уйдешь). Если бы прочитал понял фишку.Против-Правила не читал.
qqqqqqqqqq Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 Против.-Правила не прочитаны.
Solopopiness Опубликовано: 30 сентября 2018 Автор Опубликовано: 30 сентября 2018 Я не понимаю,в каком месте не прочитаны?
Evil_Aksiom_ Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 Я не понимаю,в каком месте не прочитаны?Прочитай, поймешь).
_DontWorry_2 Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 Против.- Правила не прочитаны.