Cometson Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 (изменено) 1. Желаемая должность -Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -1 дн. 18 ч. 42 мин. 20 сек 3. Ник в игре - Koldex 4. Настоящее имя - Владислав 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -18 Лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но я всегда готов его получить. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часа (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг), 6-7 часов (Пятница, Суббота, Воскресенье). 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00, 13:30. 9. Почему вы хотите занять эту должность? -Я бы хотел занять должность модератора проекта VimeWorld, потому что хочу помочь вам, и игрокам моего любимого сервера - VimeWorld. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, правила прочитал. 11. Напишите немного о себе -Добрый день, я Владислав мне 18 лет, я люблю рисовать в свободное время, еще занимаюсь музыкой в стиле DubStep, моя цель в жизни добиться справедливости! 12. Ссылка на Вашу страницу Вконтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/Koldex (Личка и страница открыта!) Изменено 1 октября 2018 пользователем Cometson Ссылка на комментарий
_Markpiler_ Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 (изменено) Нейтрал, ближе к за Изменено 1 октября 2018 пользователем _Markpiler_ Cometson, CharkosOff, guiazmanso и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
DimoshaTyan Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 Правила не читал _Markpiler_, VikTi, Cometson и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
VikTi Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 ПротивПравила не прочитаны. Skivik и DimoshaTyan 2 Ссылка на комментарий