Ruffma Опубликовано: 1 октября 2018 Опубликовано: 1 октября 2018 Желаемая должность - модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 9 дн. 14 ч. 17 мин. 44 сек. Ник в игре - Ruffma Настоящее имя - Илья Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта как такого нет, но хочу получить его. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В какое время обычно играете (по Москве) - с 16.00 до 22.40. Почему вы хотите занять эту должность? - есть свободное время, хочу помогать проекту. Прочитали ли правила нашего проекта? - да, обязуюсь быть честным и справедливым модератором,а так же не использовать модерство в плохом назначении Напишите немного о себе - Меня зовут Илья мне 16, люблю Minecraft и VimeWorld. в свободное время играю в баскетбол и учу Испанский Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) -https://vk.com/ilyshagurov Enotiwee 1
Biolla Опубликовано: 1 октября 2018 Опубликовано: 1 октября 2018 (изменено) Против, правила не прочитаны, сухо Изменено 1 октября 2018 пользователем Vova99