Azimbek Опубликовано: 6 октября 2018 Опубликовано: 6 октября 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 92 д. 2 ч. 11 м. Ник в игре - Azimbek Настоящее имя - Азимбек Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта к сожалению нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В последние 3 месяца нет, так как зае*ался играть в эти кубики В какое время обычно играете (по Москве) - иногда с 14.00 до 14.00, а иногда вообще представьте с 20.00 до 20.01 Почему вы хотите занять эту должность? - я перестал играть так как надоели "читеры" и я хочу их искоренить (избавиться) из данного сервера раз и на вечно. Путем реформ. Каких? Я пока не вдупляю как это сделать, но в будущем обещаю придумать что-то пи*датое и вы*бать этих "читеров" в анус. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь быть достойнейшим, ох*еннейшим модератором за всё существование этого сервера. Напишите немного о себе - Я живу в Кыргызской Республике и учусь в 10-ом классе, занимаюсь боксом являюсь первенцем г. Бишкек 2018 года. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/id319247057