Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность -Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  20 д. 9 ч. 31 м

Ник в игре - ZloiMonster

Настоящее имя - Слава

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 часов в сутки.

В какое время обычно играете (по Москве) - Время всегда разное.Чаще утром или вечером.

Почему вы хотите занять эту должность? - На данный момент проект быстро развивается.И это привлекает нарушителей,желающих получить свою выгоду.Продовая читы.Я хочу помогать проекту избавляться от таких людей и помогать в продолжении развития проекта.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 

Напишите немного о себе - 16 лет.Живу в Беларуси.Большое количество времени провожу за компьютером.Учусь в 11-м классе.

Ссыака на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) -https://vk.com/id235027888

Изменено пользователем ZloiMonster
Опубликовано:

Да,ошибки есть.И они будут.

Я ещё раз подам.Скипнут я ещё раз подам.

И всегда будут ошибки.Не по тому что я писать не умею а по тому что я щитаю это не правильным.

Сейчас на сервере много модеров и да они нормально пишут.Но!Они все как один игнорят.

Вы не думал что вы скипаете тех кто не правильно пишет,а они могли быть довольно хорошими модераторами?

Я пишу это не для того что бы меня приняли на должность модератора.А затем что бы вы подумали.

Можете меня скипнуть.Но дайте какому нибудь другому шанс. 

Опубликовано:

Да,ошибки есть.И они будут.

Я ещё раз подам.Скипнут я ещё раз подам.

И всегда будут ошибки.Не по тому что я писать не умею а по тому что я щитаю это не правильным.

Сейчас на сервере много модеров и да они нормально пишут.Но!Они все как один игнорят.