Перейти к публикации

заявление на модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - д. 7 ч. 32 м.

3.Ник в игре - Cat_Matros

4.Настоящее имя - Олег

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Мечтаю получить его на данном проекте.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В основном 4-7ч. Примерно с 16:30 по 22:50ч.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:30 по 22:50ч. 

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу чтоб проект был честный чтобы не было читеров,багоюзеров,спамеров и обманщиков. Хочу чтобы остались ток хорошие люди на проекте.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал всё от корки до корки, и буду обязательно придерживаться к ним. (Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.)

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Олег. Я живу в Ленинске-Кузнецком.Пытаюсь готовиться в Огэ сдам и пойду учиться на сварщика,учусь я не очень хорошо но так нормально.Интересы у меня играть в майнкрафт на вашем проекте,но и люблю песенки петь,и бывает сочиняю их.Да я ходил так же в художку и на кикбоксинг,но я ушел уже с них потому что  мне надо учиться хорошо и сдать Огэ.Но и могу еще сказать что я застенчивый,могу помочь в любую минуту,и хороший.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/olezha1000

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - д. 7 ч. 32 м.

3.Ник в игре - Cat_Matros

4.Настоящее имя - Олег

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Мечтаю получить его на данном проекте.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В основном 4-7ч. Примерно с 16:30 по 22:50ч.