Cat_Matros Опубликовано: 8 октября 2018 Опубликовано: 8 октября 2018 1.Желаемая должность - Модератор2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 6 д. 7 ч. 32 м.3.Ник в игре - Cat_Matros4.Настоящее имя - Олег5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Мечтаю получить его на данном проекте.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В основном 4-7ч. Примерно с 16:30 по 22:50ч.8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:30 по 22:50ч. 9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу чтоб проект был честный чтобы не было читеров,багоюзеров,спамеров и обманщиков. Хочу чтобы остались ток хорошие люди на проекте.10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал всё от корки до корки, и буду обязательно придерживаться к ним. (Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.)11.Напишите немного о себе - Меня зовут Олег. Я живу в Ленинске-Кузнецком.Пытаюсь готовиться в Огэ сдам и пойду учиться на сварщика,учусь я не очень хорошо но так нормально.Интересы у меня играть в майнкрафт на вашем проекте,но и люблю песенки петь,и бывает сочиняю их.Да я ходил так же в художку и на кикбоксинг,но я ушел уже с них потому что мне надо учиться хорошо и сдать Огэ.Но и могу еще сказать что я застенчивый,могу помочь в любую минуту,и хороший.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/olezha1000