GGL_Agnis Опубликовано: 8 октября 2018 Опубликовано: 8 октября 2018 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 88 дней. 3. Ник в игре - GGL_Agnis 4. Настоящее имя - Аяз 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Небольшой опыт есть, но подтвердить не смогу. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-6 часов в день 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 до 23:00 9. Почему вы хотите занять эту должность? - За всё время игры на вайме я повидал большое количество нарушителей. В основном это были багоюзеры и читеры. Поэтому я хочу сделать сервер чище, что бы нарушителей стало меньше. 10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 11.Напишите немного о себе - Меня зовут Аяз, мне полных 16 лет. Учусь на электромонтажника в техникуме. Проживаю в республике Татарстан. Люблю бег, прогулки на велосипеде, слушать музыку и собирать что-то своими руками. По характеру - скромный, веселый, ответственный и коммуникабельный. 12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/agnisd _Tuls_ и TasukeKun 2
Kominam Опубликовано: 8 октября 2018 Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) Нейтрал.Присутствуют мелкие ошибки. :wub: Удачи! Изменено 8 октября 2018 пользователем _Adel1n_
TasukeKun Опубликовано: 8 октября 2018 Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) За, удачи Изменено 13 ноября 2018 пользователем TasukeKun
SmileKCG Опубликовано: 8 октября 2018 Опубликовано: 8 октября 2018 Нуу, там ошибочка :/Нейтрал, удачи!
Frozen Опубликовано: 8 октября 2018 Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) За, знаю этого человека не так давно, но с увереностью могу сказать что он подходит по всем параметрам для этой должности! Изменено 8 октября 2018 пользователем Frozen