ze1nhw Опубликовано: 15 октября 2018 Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 1. Желаемая должность - модератор.2. Время игры на сервере: 20 д. 10 ч.3. Ник в игре - Ze1nHw.4. Настоящее имя - Владимир.5. Мой возраст - шестнадцать лет.6. К сожалению, опыта в этом деле нет, но я хотел бы получить его.7. 3-7 часов.8. 15:00-21:00.9. Я хотел бы занять эту должность потому, что-бы помогать новым игрокам, выслеживать не очень хороших игроков, да и вообще - сделать этот прекрасный сервер еще лучше.10. Обязуюсь быть достойным модератором.11. Повторюсь: зовут меня Владимир. Я живу в городе Одинцово. учусь в колледже на первом курсе. Раньше занимался тяжелой атлетикой, но потом бросил, сейчас спортом не занимаюсь. Я спокойный, уравновешенный человек. Перфекционист. Узнал об игре Майнкрафт четыре года назад. Очень долго играл на различных малоизвестных серверах. О проекте VimeWorld я узнал в октябре прошлого года. Относительно недавно, но за это время я успел полюбить этот сервер настолько, насколько это возможно. Мне очень понравился этот проект. Но мне немного надоело играть в своё удовольствие. Я бы хотел чем-нибудь помогать другим игрокам, как я уже писал в пункте выше. Даже не знаю, что еще можно рассказать о себе.12. Вот ссылка на мою страницу Вконтакте: https://vk.com/iiiid24 Изменено 15 октября 2018 пользователем ze1nhw