Перейти к публикации

Новая мини-игра


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Смотрю я тут на ютубчике Демастер придумал классную мини-игру, почему бы её официально не добавить?
 



От себя лишь хочу добавить:

Классы (Всего 4 + Главы классов и Король):

Король (1 Игрок): 

 

-Алмазный меч, ост. 2, отдача 1

-Ноги, нагрудник - алмазные, остальное железное, защита 1, от снарядов 3, огнеупорность 1

-Золотые яблоки - 6 штук

-Удочка

-Экстра-способность: Снимает 2 ХП всем противникам в радиусе 5 блоков. (Квадрат)

Главнокомандующий Кавалерией (1):

-Конь

-Железная броня, защита I

-Алмазный меч, отдача III 

-Лук, сила II, 10 стрел 

-2 зелья здоровья II 
 
 
Генерал Пехоты (1):

-Шлем, ботинки - алмазные, нагрудник - железный, ноги - кольчужные, защита 3, защита от снарядов II

-Алмазный меч, заговор огня, острота I

-10 золотых яблок

-Удочка

-Экстра-способность: возможность восполнить всё хп себе раз в 15 минут

Капитан Лучников (1):

-Лук, бесконечность, сила 3.

-Зажигалка

-Железный меч, отдача V

-Кольчужная броня, защита от снарядов IV

Главный Колдун (1):

-Алмазная броня

-Деревянный меч, заговор огня, острота 1

-Зелье отравления II 1 штука, 2 зелья урона II, 1 зелье регена II, прыгучесть I 1, скорость III 1

-Экстра-способность: Вызывает отравление 1-го уровня на 5 секунд в радиусе 20 блоков, КД: 10 минут

-Зажигалка



Отряд Короля (7-10): 

-Железная броня, кольчужный нагрудник, от снарядов III
 
-Алмазный меч, острота I
 
-2 золотых яблока
 
-Экстра-способность: При расстояние от Короля 5 блоков может самоубиться, и отдать своему Королю 10 жизней. (Важно: если Король фулловый способность не работает), можно использовать раз за игру.
-
Удочка.
-
Зелье скорости I

 
Кавалерия (10-30): 

-Конь

-Кольчужная броня, защита от снарядов II

-Лук, 10 стрел

-Экстра-способность: Воскрешение союзника - 1 раз за всю игру....

-Железный меч, отдача 2

-Паутина, 4 штуки


Пехота (10-30):

-Кольчужная броня, железный нагрудник, защита 1, защита от снарядов 2. 

-Алмазный меч, ост. 2 

-Зелье регенерации I

-Зажигалка

-Экстра-способность: Возможность обезоружить противника на 2 секунды, раз в 15 минут можно использовать...

-Удочка


Стрелки (5-20): 

-Лук, сила 2, бесконечность, горящая стрела

-Каменный меч, отдача 1

-Кожаная броня, защита от снарядов 5

-3 золотых яблока

-Экстра-способность: Золотая стрела - мгновенно убивает противника при попадании, раз в 15 минут...


Колдуны (5-15): 

-Железная броня 

-Каменный меч, заговор огня

-3 зелья урона I, 2 зелья регена I.

-Экстра-способность: Каждые 2 минуты +2хп, и одно зелье регена I

-Лук, 15 стрел, горящая стрела.




Всё зелья бьются в радиусе - то есть для всех

Если в каком-то классе низкий/высокий дисбаланс пишите в отзывах


Выбор класса:

Всё классы будут распределены случайно, шанс для всех равный. (Можно донатерам добавить доп. класс, но думаю это бред...)




По поводу карт:

Само собой по самой мини-игре - это замки, но можно подумать, и сделать другие карты, например:

Индейцы против Ковбоев;

Тьма на свет;

Захват Китайской Стены;

Впрочем много разных карт можно сделать....


Игровой процесс:

Всего у людей будет 5 жизней, Король и прочие лица 9-ть, и не забывайте что конница может воскрешать, только я это не продумал, помогите....

Думаю игра будет длиться часик, задача - Убить Короля. (9-ть жизней

Важно: Если игрок умер, вышел с игры и его команда выиграла - победа засчитывается 

Коины должны начисляться сбалансировано относительно других игроков, само собой за убийства, победу, убийства Короля.

По поводу топа: Убийства, ибо тут слишком всё зависит от командной игры

Связь: Тут я не знаю что можно предложить, дайте свои идеи...

Количество игроков:

Мин. 33 в каждой команде.

Макс: 110 в каждой команде

Если есть 66 игроков - начинается игра - можно меньше

Можно в принципе по решению Администрации определить кол-во игроков, но нужен баланс...



Пока что всё, буду добавлять время от времени, ваши/свои идеи


Поставте лайк - моя мотивация

Изменено пользователем jargalUA
Опубликовано:

За, довольно неплохо, но вот тема в том, что не сочтут ли за плагиат от демастера?

Ап ;)

Ну как бы на других серверах я такого не видал - это уже не плагиат, +дал что то свое....

Опубликовано:

Ненавижу, когда 90% темы это описание ролей вместо нормального описания геймплея.

 

Очень интересно, теперь я знаю во что одет король.

Весь геймплей в видео, а я решил продумать баланс....

Опубликовано: (изменено)

Весь геймплей в видео, а я решил продумать баланс....

Это видео ужасно.

Баланс? Его можно запихать под спойлер, было бы приятнее читать. Тем более сложно сбалансировать всё "В уме". Лучше было сделать просто наброски без подробностей и сказать мол все можно будет допилить на тестах.

 

Рандомный пик роли - бред. 

Лив с игры и победа засчитывается - бред, но я думаю тут можно подсчитать вклад игрока в победу (киллы твои/киллы общие)

Кол-во респов зашкаливает - игра затянется, а у короля вообще должно быть меньше жизней, он же король а не расходник!!!!11

Топ по киллам? Хочешь второй анни? Бред, топ по победам 100% должен быть.

110 игроков в одной тиме? Ты е1*? 220 игроков на карте.  

Думаю тут все зависит от карты (20 - 50 чел в одной команде)

Ещё мб микропрокачки, только без чареных шмоток, а просто более крутой материал брони/меча. (будет лагать у всех)

Войны гильдий (с флагами, и всем таким)

 

Кстати, я бы добавил побольше элементов "осады замка", ведь на самом деле большинство средневековых сражений это осады замков,крепостей, фортов(зачем выходить стенка на стенку если можно прятаться в своих замках)

 

Лестницы(палочные, для взятия стен)

Осадные орудия (просто кидают булыжник который летит к стене и выбивает пару десятков блоков) 

Тд тп

Можно ещё взять мобов из MW в качестве массовки. (если замок большой) 

 

 

Ниже можно не читать:

 

Драконы, круто же, как в ИП или Лотр, хотя это бред, лучше уклон в средневековье именно, без толкиена и мартина.

 

 

Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Опубликовано: (изменено)

Это видео ужасно.

Баланс? Его можно запихать под спойлер, было бы приятнее читать. Тем более сложно сбалансировать всё "В уме". Лучше было сделать просто наброски без подробностей и сказать мол все можно будет допилить на тестах.

 

Рандомный пик роли - бред. 

Лив с игры и победа засчитывается - бред, но я думаю тут можно подсчитать вклад игрока в победу (киллы твои/киллы общие)

Кол-во респов зашкаливает - игра затянется, а у короля вообще должно быть меньше жизней, он же король а не расходник!!!!11

Топ по киллам? Хочешь второй анни? Бред, топ по победам 100% должен быть.

110 игроков в одной тиме? Ты е1*? 220 игроков на карте.  

Думаю тут все зависит от карты (20 - 50 чел в одной команде)

Ещё мб микропрокачки, только без чареных шмоток, а просто более крутой материал брони/меча. (будет лагать у всех)

Войны гильдий (с флагами, и всем таким)

 

Кстати, я бы добавил побольше элементов "осады замка", ведь на самом деле большинство средневековых сражений это осады замков,крепостей, фортов(зачем выходить стенка на стенку если можно прятаться в своих замках)

 

Лестницы(палочные, для взятия стен)

Осадные орудия (просто кидают булыжник который летит к стене и выбивает пару десятков блоков) 

Тд тп

Можно ещё взять мобов из MW в качестве массовки. (если замок большой) 

 

 

Ниже можно не читать:

 

Драконы, круто же, как в ИП или Лотр, хотя это бред, лучше уклон в средневековье именно, без толкиена и мартина.

 

 

Спасибо за помощь!

 

Кому как, мне видео понравилось.

 

Ну-у, в принципе я с тобой согласен, но я хотел всё продумать так чтобы потом меньше было чего изменять, ты же знаешь какие у нас "апдейты" мини-геймов, под спойлер - поставил

 

Почему? - А как ты предлагаешь выбрать роль если они не равные по "ресурсам", или хочешь вообще Короля и прочих давать донатерам, а простым игрокам "наемников"....

 

Эмм, ну-у почему? Можно же много времени сэкономить, нет! Лучше пусть игрок ждёт пока всё важные "персоны" умрут....

 

Можно сделать что-то типо фаз, и каждую -1ХП у всех, будут длиться минут 10...

 

Тут да, согласен, слишком много

 

50 человек в одной, ну как бы сервера Ани спокойно держат 100 человек, можно и больше чу-чуть 

 

 

 

 

У меня были мысли в голове поэтому поводу, но я их забыл вписать, впрочем спасибо!

 

Лестницы? Если лестницы должны быть, то только при больших замках, ибо "стрелки" просто не дадут забраться на них.

 

Ты мне идею подкинул с осадной башней, неплохо.

 

Мобы - это живое мясо, как по мне они вообще не нужны, если будет равное количество игроков при захвате замка, а если стенка на стенку - можно

 

 

Драконы? А как-же реализация, или ты хочешь их из блоков построить и с помощью красной пыли заставить двигаться, сервер слишком плоский для таких, но думаю если постараться - все можно реализовать.

 

 

 

 

Потом изменю тему.

Изменено пользователем jargalUA
Опубликовано:

Кому как, мне видео понравилось.

 

Ну-у, в принципе я с тобой согласен, но я хотел всё продумать так чтобы потом меньше было чего изменять, ты же знаешь какие у нас "апдейты" мини-геймов, под спойлер - поставил

 

Почему? - А как ты предлагаешь выбрать роль если они не равные по "ресурсам", или хочешь вообще Короля и прочих давать донатерам, а простым игрокам "наемников"....

 

Эмм, ну-у почему? Можно же много времени сэкономить, нет! Лучше пусть игрок ждёт пока всё важные "персоны" умрут....

 

Можно сделать что-то типо фаз, и каждую -1ХП у всех, будут длиться минут 10...

 

Тут да, согласен, слишком много

 

50 человек в одной, ну как бы сервера Ани спокойно держат 100 человек, можно и больше чу-чуть 

 

 

 

 

У меня были мысли в голове поэтому поводу, но я их забыл вписать, впрочем спасибо!

 

Лестницы? Если лестницы должны быть, то только при больших замках, ибо "стрелки" просто не дадут забраться на них.

 

Ты мне идею подкинул с осадной башней, неплохо.

 

Мобы - это живое мясо, как по мне они вообще не нужны, если будет равное количество игроков при захвате замка, а если стенка на стенку - можно

 

 

Драконы? А как-же реализация, или ты хочешь их из блоков построить и с помощью красной пыли заставить двигаться, сервер слишком плоский для таких, но думаю если постараться - все можно реализовать.

 

 

 

 

Потом изменю тему.

"Кому как мне?" Так не говорят.

 

Можно их сбалансировать, оставив два класса (лучники и войны) с микропрокачками шмота. ОК, а если я ненавижу стрелять из лука? У меня например паркинсон, и я не могу попать даже по дракону с двух шагов? Это бред, потому что надо давать выбор игрокам, иначе игроки буду заходить и ливать, если роль будет не такая, как они хотели.

 

Короля или "топовые роли" можно выдавать по рандому, с учётом выбора игрока.

 

Фазы? ты опять анни хочешь сделать?

 

Сервера анни? Ты понимаешь что дело не в серверах, а в средней мощности компа, у игроков лагать будет. 

 

В этом и суть. Лестницы не должны быть дизбалансными, и тем более кто тебе даст просто стрелять по залезающим? У врагов тоже лучники.

 

Алоха гай, можно просто взять ванильного дракона! Всё просто.

Опубликовано:

"Кому как мне?" Так не говорят.

 

Можно их сбалансировать, оставив два класса (лучники и войны) с микропрокачками шмота. ОК, а если я ненавижу стрелять из лука? У меня например паркинсон, и я не могу попать даже по дракону с двух шагов? Это бред, потому что надо давать выбор игрокам, иначе игроки буду заходить и ливать, если роль будет не такая, как они хотели.

 

Короля или "топовые роли" можно выдавать по рандому, с учётом выбора игрока.

 

Фазы? ты опять анни хочешь сделать?

 

Сервера анни? Ты понимаешь что дело не в серверах, а в средней мощности компа, у игроков лагать будет. 

 

В этом и суть. Лестницы не должны быть дизбалансными, и тем более кто тебе даст просто стрелять по залезающим? У врагов тоже лучники.

 

Алоха гай, можно просто взять ванильного дракона! Всё просто.

Так говорят, ты допустил ошибку я поставил знак препинания что отделяет одно от другого....

 

 

Не-не именно 4 класса чтобы геймплей был разнообразным.... Тут да, согласен, главные роли будут распределятся рандомно по выбору игроков.

 

 

Согласен, бред

 

 

Зависит от компов, кстати, можно сделать как 200 игроков, так и на 20, и тут они сами будут выбирать что им подходит...

 

 

Мне кажется если будут простые лестницы "осада" даже не сможет пробраться в замок, нужна практика

 

Его цвет можно изменить? Как команды будут понимать что это их дракон?

Опубликовано:

Не-не именно 4 класса чтобы геймплей был разнообразным.... Тут да, согласен, главные роли будут распределятся рандомно по выбору игроков.

 

Зависит от компов, кстати, можно сделать как 200 игроков, так и на 20, и тут они сами будут выбирать что им подходит...

 

Мне кажется если будут простые лестницы "осада" даже не сможет пробраться в замок, нужна практика

 

Его цвет можно изменить? Как команды будут понимать что это их дракон?

Ок да, 4 класса норм, только не 150. Ещё к слову о классах. 

Чары на предметах - бредово:

во-первых, потому что не тематично, а во-вторых лагать будет. 

ещё по способностям. Кавалерия, воскрешать? Пехота хилить себя? Лучники, ваншот стрела?  

Это бред по-моему, опять же не тематично. 

Если хочешь сделать саппортов, то пусть лучше им будут Колдуны с хиллом и всякой магией.

 

Они будут выбирать на 2000+++ и ныть что лагает.

 

Это зависит от замка, тем более не обязательно лезть по стенам, есть же ещё главные ворота...

 

Цвет? Текстуру меняешь, и у тебя розовый дракон. Проше простого.

Опубликовано:

Ок да, 4 класса норм, только не 150. Ещё к слову о классах. 

Чары на предметах - бредово:

во-первых, потому что не тематично, а во-вторых лагать будет. 

ещё по способностям. Кавалерия, воскрешать? Пехота хилить себя? Лучники, ваншот стрела?  

Это бред по-моему, опять же не тематично. 

Если хочешь сделать саппортов, то пусть лучше им будут Колдуны с хиллом и всякой магией.

 

Они будут выбирать на 2000+++ и ныть что лагает.

 

Это зависит от замка, тем более не обязательно лезть по стенам, есть же ещё главные ворота...

 

Цвет? Текстуру меняешь, и у тебя розовый дракон. Проше простого.

Экстра-способности - для разнообразия, интереса

 

 

На аннике такого нет, хотя у меня есть друзья у которых реально лагает на 1-м

 

Про главные ворота мы ничего не говорили, а вдруг надо сломать?

 

Не знал, спасибо!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...