KASPER_GR Опубликовано: 20 октября 2018 Опубликовано: 20 октября 2018 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 29 д. 2 ч. 50 м. Ник в игре - KASPER_GR Настоящее имя - Марат Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 20 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле - нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Данному проекту я посвящаю не менее 4 часов в день. То есть 4-6 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - Играю от 15:00-22:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Занять данную должность я хочу так как, на сервере много нарушителей Правил VimeWorld и есть такие люди которые ругаются матами на сервере. Поэтому я хочу занять эту должность чтобы на сервере не было нарушителей Правил. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила проекта VimeWorld. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Марат, мне 20-лет. Живу в городе Беслан. Поступаю на стоматолога. Люблю играть в Шутеры, Стратегии и в Выживание на компютере. Есть девушка зовут Полина. Я оптимист. Люблю рисовать и петь. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/kasper_gr .
Fire_Drago Опубликовано: 20 октября 2018 Опубликовано: 20 октября 2018 Против. Где запятые? И ты вообще читал свой текст перед подачей?
KASPER_GR Опубликовано: 20 октября 2018 Автор Опубликовано: 20 октября 2018 Против. Где запятые? И ты вообще читал свой текст перед подачей?Я не знаю о чём ты, но там есть запятые)
KASPER_GR Опубликовано: 20 октября 2018 Автор Опубликовано: 20 октября 2018 Против, ошибкиПривет, пожалуйста скажи мне чтобы я знал где там ошибки?