iTzMoji Опубликовано: 21 октября 2018 Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) 1."Модератор"2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17д. 10ч. 17м.3. Ник в игре - iTzMoji_;4. Настоящее имя - Сергей; 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17; 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, в этом деле опыта нет. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 7 часов в день; 8. В какое время обычно играйте (по Москве) -По выходным с 15:00-7:00, В рабочие дни с 20:00-3:00 9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я имею достаточно свободного времени и буду рад помогать игрокам с возникшими у них вопросами, проблемами.Большая чать проблем на сервере: тимеры на SW, багоюзеры и аморалы, которые остаются безнаказанными. Поэтому я хочу занять эту должность. ; 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам11. Напишите немного о себе - Меня зовут Сергей. Я студент, перешел на 2 курс. Играю в футбол, есть небольшие награды за этот вид спорта. Учусь я на ударника, все по учебе на отлично.в свободное время я уделяю игре VimeWorld.12. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (личка должна быть открыта!) - https://vk.com/itzmoji Изменено 21 октября 2018 пользователем iTzMoji _Vitalik_play_ 1