Kyctuk__ Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 68 дней. (01.11.18)3. Ник в игре - Kyctuk__ 4. Настоящее имя - Олеся. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Есть 16 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но готова в короткие сроки разобраться, что к чему. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 9 часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Приблизительно с 6 вечера до 3 ночи. 9. Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы помочь данному проекту справляться с девиантами и нечестивыми игроками, мешающими игровому процессу. Сделать сервер качественнее и комфортабельнее для добросовестных людей. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Обещаю быть непредвзятой по отношению к игрокам. 11. Напишите немного о себе - Среднестатистический пользователь всемирной паутины. Всегда прихожу на помощь, независимо кому. Являюсь ответственной личностью и выполняю всё, что от меня требуется. Коммуникабельная, могу найти контакт с любым человеком. Стараюсь быть внимательной, рассудительной и решать проблемы правильным путём. Люблю играть с друзьями по вечерам и тискать котиков. 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/mechoto Ananim158, Stimeros и TawerkaMisha 3
Stimeros Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 Конечно за.Тупо я да. Kyctuk__ 1
LomiCekcu Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) /dell Изменено 31 октября 2018 пользователем LomiCekcu
WeinElite Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 За, удачки<3Кстати, Олеся, помнишь меня? DanEnderCraft 1
MysteriousSatan_ Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 За.Удачи. Kyctuk__ и LaGzE 2