1Tope Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 10 ч. 1 м. Ник в игре - 1ToPe Настоящее имя - Александр Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нету но хочу получить на посту модератора. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часа В какое время обычно играете (по Москве) - обычно от 13:00 до 0:00 (по разному) Почему вы хотите занять эту должность? - начал часто встречать людей с читами Прочитали ли правила нашего проекта? - да, обещаю быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Я учусь в 9 классе. Увлекаюсь photoshop и ютубом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -http://qps.ru/F3ade AbbsurdShow и zDested 2
HoomyDayer Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 (изменено) Против! - Правила не прочитаны. Изменено 1 ноября 2018 пользователем HoomyDayer
FelixSenpai_ Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 Против.Причина:Не прочитаны правила.
_KraMan_ Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 Нет слова "нету"Правила не прочитаны.Против :3
qqqqqqqqqq Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 Против,причины выше.Против,причины выше.
maksemkf0 Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 Против причины выше Лень писать причины они есть выше
iagnite666 Опубликовано: 2 ноября 2018 Опубликовано: 2 ноября 2018 Против.Повысь мне репу Получишь взаимку. JackKold 1