Xom_ka Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 1. Желаемая должность - Модератор;2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 19 д. 17 ч. 33 мин.;3. Ник в игре - Xom_ka;4. Настоящее имя - Ангелина;5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16;6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет;7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 5 часов в день;8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 до 3:009. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность так как, имею достаточно свободного времени и буду рада помогать игрокам с возникшими у них проблемами, и не допустить неподобающего поведения. Буду делать всё возможное, чтобы сервер стал максимально благоприятным для игры. Большая часть на сервере- это нарушители, то есть: багоюзеры на KP и BP, тимеры на SW, которые остаются без заслуженного наказания. Вот поэтому я и хочу занять эту должность;10. Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Да, я прочитала правила. Обещаю быть достойным модератором и быть объективной ко всем игрокам;11. Напишите немного о себе - Меня зовут Ангелина. Учусь в 9 классе. Занимаюсь 11 лет профессиональным балетом. Параллельно с балетом, стараюсь не отставать по учёбе. Но не смотря на это, у меня достаточно свободного времени, которое я занимаю на сервере VimeWorld. У меня большое количество друзей, я дружелюбна, позитивна, оптимистична, я радуюсь каждому дню и готова делиться своим хорошим настроением со всеми. 12. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (личка должна быть открыта!) - https://vk.com/xom__ka FAKERMURDERS 1
Pingvin4ick Опубликовано: 1 ноября 2018 Опубликовано: 1 ноября 2018 Хорошая заявка, но исправь кое-что.https://i.imgur.com/dkydt1E.png Xom_ka 1
Xom_ka Опубликовано: 1 ноября 2018 Автор Опубликовано: 1 ноября 2018 Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам