Перейти к публикации

Заявление на должность "Helper"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере  - Играл еще с 2014 где то примерно основной аккаунт под названием "DrDima" взломали в 2015 - 2016 сейчас же уже как два года моя основа это ZimmerGrom время в игре - 0 д. 13 ч. 46 м.

Ник в игре -   ZimmerGrom.

Настоящее имя - Дмитрий.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 с половиной лет. 15 исполниться 7 января.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Небыло.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 часов до 7 часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - в выходные - 10:00 ,11:00,14:00, 17:00, 21:00. в будние: 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:00.

Почему вы хотите занять эту должность? - Как по мне я подхожу на эту должность опыта у меня нету но я умею общаться с людьми и я открытый человек.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да я прочитал правила и очень хорошо с ними ознакомился.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы -  6/10 раньше играл в Sid Meier's Civilization думаю если это понадобиться то я смогу себя проявить.

Напишите немного о себе - Увлекался раньше карате сейчас же увлекаюсь плаваньем, активный человек с чувством юмора.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - vk.com/kristalovski

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность - Хелпер
  • Время игры на сервере  - Играл еще с 2014 где то примерно основной аккаунт под названием "DrDima" взломали в 2015 - 2016 сейчас же уже как два года моя основа это ZimmerGrom время в игре - 0 д. 13 ч. 46 м.
  • Ник в игре -   ZimmerGrom.
  • Настоящее имя - Дмитрий.
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 с половиной лет. 15 исполниться 7 января.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Небыло.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 часов до 7 часов в день.