TheSunRays Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 1. Желаемая должность – Модератор MiniGames 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) – 9 дн. 4 ч. 10 мин3. Ник в игре – TheSunRays4. Настоящее имя – Иван (Ваня) 5. Возраст (Модератор – с 16; Хелпер – с 14) – Полных 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, но хочу его получить 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – от 4 до 9 часов 8. В какое время обычно играете (по Москве) – 14:00 - 00:00 9. Почему вы хотите занять эту должность? – Не то, что я именно "Желаю помогать другим игрокам", хочется одного — соблюдения правил сервера. Нарушители идут наперекор администрации и её требованиям, тем самым ещё и мешая игровому процессу других людей. Именно это и не устраивает. Ставить на место читеров/багоюзеров и др., вдобавок и облегчая игру честным игрокам — единственная причина, по которой я хочу занять должность модератора MiniGames 10. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да, обязуюсь быть достойным Модератором 11. Напишите немного о себе – Меня зовут Иван. В феврале исполнилось 16 лет. На данный момент учусь в 10 классе. Люблю играть на сервере, захожу туда почти каждый день. Обычно провожу время с друзьями на SkyWars, HungerGamesLucky, BedWars. Обладаю достаточным набором качеств, которые помогут быть хорошим модератором. Я ответственный, внимательный, терпеливый, (но это смотря в каких ситуациях), поэтому считаю, что буду полезен серверу VimeWorld. 12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id244309121
Insensible Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 Моя заявка .-. Alisher и TheSunRays 1 1
L1nker_OMG Опубликовано: 9 ноября 2018 Опубликовано: 9 ноября 2018 - Заявка скопирована. Против. WeinElite 1
Pando4ka_Love Опубликовано: 9 ноября 2018 Опубликовано: 9 ноября 2018 Боже... Норм тебе заявку копировать? Удачи, не быть тебе модератором.Против. HOCOK 1