m1ronje Опубликовано: 9 ноября 2018 Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 10 ч. 19 м.(на момент написания заявления) Ник в игре - m1ronje Настоящее имя - Иван Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Шестнадцать полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, не имею, но готов получить во время модерирования. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 7-8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 6:00 - 18:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Довольно давно зарегистрирован на проекте, решил попробовать себя на данной должности. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Дзюдоист, занимаюсь более 7 лет. Общительный, в любую минуту готов помочь, не важно кто он. Учусь в девятом классе, собираюсь поступать на психолога. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/cekyhdomep Изменено 9 ноября 2018 пользователем m1ronje
m1ronje Опубликовано: 9 ноября 2018 Автор Опубликовано: 9 ноября 2018 Против.Правила не прочитаны. Вы конечно, извините меня. Но правила я все прочитал от "корочки до корочки". Извините.