Перейти к публикации

Заявление на пост Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 10 ч. 19 м.(на момент написания заявления)

Ник в игре - m1ronje

Настоящее имя - Иван

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Шестнадцать полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, не имею, но готов получить во время модерирования.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 7-8 часов. 

В какое время обычно играете (по Москве) - 6:00 - 18:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Довольно давно зарегистрирован на проекте, решил попробовать себя на данной должности.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Дзюдоист, занимаюсь более 7 лет. Общительный, в любую минуту готов помочь, не важно кто он. Учусь в девятом классе, собираюсь поступать на психолога.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/cekyhdomep

Изменено пользователем m1ronje
Опубликовано:

Против.

Правила не прочитаны.

Вы конечно, извините меня. Но правила я все прочитал от "корочки до корочки". Извините.

Опубликовано:

Вы конечно, извините меня. Но правила я все прочитал от "корочки до корочки". Извините.

• Желаемая должность - Модератор.
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 10 ч. 19 м.(на момент написания заявления)
  • Ник в игре - m1ronje
  • Настоящее имя - Иван
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Шестнадцать полных лет.
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, не имею, но готов получить во время модерирования.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 7-8 часов. 
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 6:00 - 18:00