Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  3 дня 22 часа 55 минут.

Ник в игре - 3Jlou_Agent

Настоящее имя - Михаил.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта у меня к сожалению нет, но я буду рад, если VimeWorld станет моим первым опытом в модераторстве.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 21:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять должность модератора, потому что я за справедливую игру, на равных условиях. На сервере мне часто попадаются нарушители. Мне всегда было обидно за честных игроков, ведь приходят нарушители и портят всё впечатление о сервере. Я хочу сделать сервер комфортнее и  уменьшить количество не честных игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Я добрый, адекватный, грамотный человек. Никогда не использую нецензурную лексику. Люблю животных, у меня есть кот Арсений и кошка Мила. Моё хобби - рыбалка. Люблю вечерком поиграть на любимом сервере "VimeWorld".

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/elanskiy.misha

Изменено пользователем Misha27022006
Опубликовано:

Фото, которое я сделал в 16 лет, там только одно. Самое новое.

Против.

- Я бы сказал(а) что по твоим фоткам [В]Контакте тебе нет 16 лет. Тебе: 11-12!

Опубликовано:

Против .

Слишком сомневаюсь в возрасте , так как у ника в конце цифры 2006.

Если даже вам 16 , то у вас всё равно проверят паспорт в личных сообщениях в ВКонтакте .

Удачи с получением прав Модератора на проекте .

Если же вы обманываете с возрастом , то советую вам удалить данную заявку и не засорять раздел .

Гость