ShabanovPavel Опубликовано: 10 ноября 2018 Опубликовано: 10 ноября 2018 1.Желаемая должность - Модератор2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1д14ч54мин 3.Ник в игре - shakki4.Настоящее имя - Паша5.Возраст - 19. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, но хотелось бы попробовать себя в роли модератора. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7 часов в день. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - Примерно с 13:00 вечера до 20:00 часу ночи. 9.Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на проекте часто встречаю людей, которые нарушают правила: багоюзеры, читеры, и т.д. Хочу помочь проекту избавиться от нарушителей. 10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 11.Напишите немного о себе - Меня зовут Паша. Живу в Иваново. Закончил 10 класс, перехожу в 11, в дальнейшем хочу поступить в институт. В свободное время люблю играть на VimeWorld, . Увлекаюсь футболом и легкой атлетикой. Я - добрый, отзывчивый, всегда выслушиваю других, объективно оцениваю ситуации. К работе всегда подхожу ответственно, и надеюсь, если меня примут - долго продержусь на этой должности. Мой вк- https://vk.com/marsokk The_Misha_YT 1
The_Misha_YT Опубликовано: 10 ноября 2018 Опубликовано: 10 ноября 2018 Против,флуд заявками,мут на форуме будет,если еще флудить будешь... ShabanovPavel 1
zonagaga Опубликовано: 10 ноября 2018 Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) Сомнение в возрасте.Посмотрите его ютуб.Где фото ? Тебе нет 19 лет.У твоей мамы день рождение. 15 февраля 1980 г (38 лет) Если тебе 19 лет,то мама получается родила в 9 лет тебя,не выходит.В среднем тебе лет 14-16.Так же на странице,есть стримы " Вопрос ответ" Там вообще маленький мальчик,а хотя страница твоя.Прошу сказать точный возраст. Изменено 10 ноября 2018 пользователем zonagaga