Перейти к публикации

Заявка на должность "Helper CivCraft"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность -Хелпер

Время игры на сервере  - 14 д.22ч.1м.

Ник в игре - Nanalishik

Настоящее имя - Данил

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -14

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нету но хочу попробовать себя в этом деле 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -5-6 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00

Почему вы хотите занять эту должность? -

Прочитали ли правила нашего проекта? -

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Я хочу занять эту должность потому что на серверах MiniGames и так достаточно модераторов, я хочу попробовать себя в новой должности в новом кругу лиц и не только.

Напишите немного о себе -Меня зовут Данил мне 14 лет живу в Украине в селе Успеновка, я скромный паренек и почти всегда в тени но все же люблю знакомиться с новыми людьми в реальности и в интернете. Очень люблю рисовать и делать дизайн для Vk and YouTube и еще люблю английский язык :).

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) -https://vk.com/iddanilshevchenko

Ссылка на комментарий

 

  • Желаемая должность -Хелпер
  • Время игры на сервере  - 14 д.22ч.1м.
  • Ник в игре - Nanalishik
  • Настоящее имя - Данил
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -14
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нету но хочу попробовать себя в этом деле 
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -5-6 часов
  • В какое время обычно играете (по Москве) - с 15:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? -
  • Прочитали ли правила нашего проекта? -
  • Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Я хочу занять эту должность потому что на серверах MiniGames и так достаточно модераторов, я хочу попробовать себя в новой должности в новом кругу лиц и не только.