LakiJoys Опубликовано: 15 ноября 2018 Опубликовано: 15 ноября 2018 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 44 д. 16 ч. 12 м.3.Ник в игре - LakiJoys 4.Настоящее имя - Настя 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хочется его получить именно на этом сервере.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В зависимости от дня недели. От 4 до 8 часов 8.В какое время обычно играете (по Москве) - С 17:00 по 3:00 с перерывами9.Почему вы хотите занять эту должность? - С каждым днём всё больше встречаю нарушителей, и это очень печально. Хочется помогать обычным игрокам, наказывать нарушителей, следить за порядком сервера. Сделать сервер MiniGames хоть чуточку лучше!10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 11.Напишите немного о себе - Настя Мамчур, 16 лет. Моё хобби - рисование, компьютерные игры и аниме. 12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/lakijoys Изменено 15 ноября 2018 пользователем LakiJoys
LoganFaded Опубликовано: 15 ноября 2018 Опубликовано: 15 ноября 2018 Ну одиннадцатый пункт советовал бы расписать больше. Непредвзятым?Против. Может быть просто из правил скопировала, хых.
LakiJoys Опубликовано: 15 ноября 2018 Автор Опубликовано: 15 ноября 2018 Непредвзятым?Против. ты в курсе, что копировать из правил можно?спасибо за мнение:3не знаю, что там расписывать( никогда не умела рассказывать о себе без вопросов, на которые можно опираться Ну одиннадцатый пункт советовал бы расписать больше. Может быть просто из правил скопировала, хых.
LakiJoys Опубликовано: 16 ноября 2018 Автор Опубликовано: 16 ноября 2018 знаю, никогда не умела рассказать о себе(Нейтрален- 11 пункт суховат.