Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Больше чем неделю.(Точнее не могу сказать. Так как пишу через телефон.)

3. Ник в игре - ZloiMonster

4. Настоящее имя - Слава (Вячеслав)

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет,желаю получить его на данной должности.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-8 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 22:00

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу избавить проект от нарушителей. Людей,которые играют с софтом (т.е. с читами).

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

11. Напишите немного о себе - Живу в Беларуси. Учусь в 11 классе. Увлечений нет. Большое количество времени провожу за компьютером.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id235027888

Опубликовано:

Против.
-9 пункт банальный.

-Сухо

-Правила не были прочитаны,сто процентов ты просто вставил в 10 пункт.

-Ты думаешь что софты помогают чем-то?Значит ты халатно будешь относиться к должности,ибо не знаешь что такое читы.

Опубликовано: (изменено)

Хаха. Даже жалко вас. Говорите сухо? Мне что вам фулл жизнь мою описать? Сомнения в возрасте, смешно. Правила,правила все знаю. Халатно буду делать работу? Хах, 90% модераторов халатно делают. А я хочу что быть лучше их. И если вы все такие гении так гоу,кидайте заявку на модерку. Посмотрим. И да,я знаю что после этова мои шансы стали на 70% ниже. Но вас надо было поставить на место. Удачи.

Особенно смешно наблюдать за тем как один написал "Сухо" и все за ним повторяют.

Всем кто был "За" большое спасибо.

Ещё раз, удачи.

Изменено пользователем ZloiMonster
Опубликовано: