benben924 Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 дней 15 часов 39 минНик в игре - benben924Настоящее имя - НикитаВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 летЕсть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хочу получить его на данном проекте для дальнейшей деятельности (планирую создать свой сервер ну или просто оттачить навыки работы с людьми) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7 часовВ какое время обычно играете (по Москве) - 15:30-22:00Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать освоиться новичкам, но и наказывать читеров и прочих нарушителей правилПрочитали ли правила нашего проекта? - Прочёл, обязаюсь не относится предвзято к игрокамНапишите немного о себе - Живу в городе Санкт-Петербург, занимаюсь спортом(баскетбол) . Свое свободное время я провожу за компьютером, но иногда гуляю с друзьями. Я хочу стать модератором, потому что я заметил, что их довольно мало, и, много так скажем, не очень приятных личностей. На самом деле, я человек довольно стеснительный, но очень люблю общаться, особенно когда обе стороны понимают друг друга и поддерживают диалог. Отрицательно отношусь к мату, хотя люблю пошутить. Хочу создать такую атмосферу, чтобы игроки уважали модераторов, но при этом, модераторы уважали обычных игроков.
MISTORVODKA Опубликовано: 22 ноября 2018 Опубликовано: 22 ноября 2018 Ошибки, хочешь быть модератором только ради опыта, думаю это не то…Извини, против.Удачи!
Anton_Sozin Опубликовано: 22 ноября 2018 Опубликовано: 22 ноября 2018 Против .-Так как правила проекта не были прочитаны .Удачи с получением прав Модератора на проекте .
benben924 Опубликовано: 22 ноября 2018 Автор Опубликовано: 22 ноября 2018 Перечитал правила дважды, где ошибка?