Nikita2000 Опубликовано: 24 ноября 2018 Опубликовано: 24 ноября 2018 1. Желаемая должность Модератор;2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) 10д. 11ч. 16м;3. Ник в игре - Devastator_32rus;4. Настоящее имя Никита;5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) 17 полных лет, если надо будет доказать, то докажу это без проблем, но думаю это не потребуется;6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) Опыта к сожалению нет;7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? Готов уделять примерно 6-9 часов в день, временами может больше, это зависит от дня недели, моих планов, ну и от настроения. Но как я уже говорил в среднем я сижу по 6-9 часов в день;8.В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00-17:00 , 19:00-22:00;9. Почему вы хотите занять эту должность? - Как бы банально это не звучало, но я хочу помочь серверу, вижу много нарушений как в чате так и в игровом процессе и хочу помочь серверу исправить это. Хочу также помочь администрации, которая, как можно сказать вкладывает всю свою душу и время в данный проект. Также хочу помочь игрокам данного сервера и сделать некий ''игровой мир'' немного чище и приятнее. Конечно же еще я хочу помочь модераторам у которых много работы и сделать её немного проще и понятнее;10.Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам;11. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, живу в России. Весёлый, всегда помогу в трудную минуту. Учусь в 11 классе.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и ст