ManDarinka98 Опубликовано: 24 ноября 2018 Опубликовано: 24 ноября 2018 Желаемая должность -Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 7 д. 0 ч. 15 м. Ник в игре - Korean_Weaboo Настоящее имя - Андрей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в данной сфере нет, но хочу получить его будучи на посте модератора. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 3 до 5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) -С 18:00 до 23:00 Почему вы хотите занять эту должность? -Я хочу стать модератором сервера, чтобы помочь ему избавиться от нарушителей, читеров и помогать другим игрокам, Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором Напишите немного о себе -Я увликаюсь футболом, спортом, спидкубингом также люблю играть на вашем сервере.Очень люблю математику и алгебру.Люблю развлекать людей и очень дружелюбний. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) -https://vk.com/akarkoza
sqdMagic Опубликовано: 24 ноября 2018 Опубликовано: 24 ноября 2018 Против.- Ошибки в словах.- Очень большие сомнения в возрасте.
MysteriousSatan_ Опубликовано: 24 ноября 2018 Опубликовано: 24 ноября 2018 Ахаха, математику и алгебру ._.Против.
xForeveHero_ Опубликовано: 24 ноября 2018 Опубликовано: 24 ноября 2018 Против.- Сомнения в возрасте.- Орфографические ошибки.- Пунктуация.Удачи.