Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 29 д. 18 ч. 52 м.
3. Ник в игре - Formy_Chebachek
4. Настоящее имя - Даниил. (Формчанский Даниил Евгеньевич.)
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Желаю получить его на должности.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - В выходные дни с 5;00 до 14:00 (c перерывами.), а в будни  с 14:30 до 16:00.
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность т.к на сервере много багоюзеров,читеров, и других нарушителей правил проекта. 
10. Прочитали ли правила нашего проекта? Прочитал, обязуюсь быть непредвзятым по отношению к игрокам.  
11. Напишите немного о себе -  Родился я 20 февраля 2002 года в маленьком городке. В нем я живу и по сейчас. Увлекаюсь рисованием,как на бумаге,так и на компьютере. Люблю гулять с друзьями в парке.Учусь я в 10 классе на 4-5. Больше меня привлекает математика и Изобразительное искусство.По себе я скромный человек. Иногда бываю вспыльчив( мне кажется характерное качество для любого человека.) В жизни я добрый,отзывчивый. Люблю помогать людям с их проблемами.
12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) https://vk.com/formyofficial
Опубликовано:

По любому будет отказ, т.к. обман с возрастом.

Родился 20.02.2002....легко отфотошопить. Посмотрим, что скажет Okssi)

Yda4i.

Опубликовано:

По любому будет отказ, т.к. обман с возрастом.

Родился 20.02.2002....легко отфотошопить. Посмотрим, что скажет Okssi)

Yda4i.

Извини,друг,но так то сложилось,что я родился 20 февраля в 2002  году.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.