ItsShadkossPvp Опубликовано: 29 ноября 2018 Опубликовано: 29 ноября 2018 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 22 д. 2 ч. 53 м.3. Ники в игре - ItsShadkosSPvp4. Настоящее имя - Никита5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных годиков 6. Есть опыт в этом деле? - В данной сфере опыта нет, но желаю его получить его.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В день я играю около 5 - 4 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:30 - 19:00 часов по МСК9. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере появилось много игроков которые засоряют чат, багоюзят, и тем самым мешают другим игрокам спокойно играть. Хотелось бы помочь игрокам, которые нуждаются в какой-либо помощи. Некоторые модераторы чсв и закрывают лс, я не говорю что я не такой но лс я не закрываю, закрываю если только очень много и сильно спамят, а так я готов отвечать почти каждому игроку на сервере10. Прочитали ли вы правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам11. Напишите немного о себе - Общительный, скромный, добрый, отзывчивый, трудолюбивый, не обижаюсь на оскорбления. Живу в Владимирской области. Занимаюсь футболом, люблю смотреть хокей. Учусь в 10 классе хочу поступить на программиста. В свободное время играю в разные компьютерные игры. Посвящаю очень много свободного времени вашему проекту12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/2xyesos2
xIIIalyn Опубликовано: 29 ноября 2018 Опубликовано: 29 ноября 2018 (изменено) За. Изменено 29 ноября 2018 пользователем xIIIalyn
Steel_QG Опубликовано: 30 ноября 2018 Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Против-ОшибкиСлова "Хокей" как ты написал, пишется с 2 "К" Хоккей.-Подписан на группы с продажей -Мат в ссылке на вк-Подписан на группы с читами Изменено 30 ноября 2018 пользователем Steel_QG